Главная » ИНВЕСТИЦИИ » Сменившая McDonald’s сеть «Вкусно — и точка» поднимет цены на бургеры

Сменившая McDonald’s сеть «Вкусно — и точка» поднимет цены на бургеры

В компании сообщили, что цены на некоторые бургеры повысятся с четверга, 20 октября, это связано с ростом себестоимости продуктов

Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 20 октября повысит цены на шесть позиций в категории бургеров, сообщили РБК в пресс-службе компании, объяснив это ростом себестоимости продуктов. Позднее в компании пояснили, что подорожают чизбургер, двойной чизбургер, «Гранд», «Двойной гранд», «Гранд де люкс», «Биг спешиал джуниор» — подорожают только они, цены вырастут от 5 до 10%.

В сети заявили, что, несмотря на это, стоимость сэндвичей останется ниже, чем у конкурентов.

«Вкусно — и точка» стремится удерживать максимально доступные цены на все меню на предприятиях сети. С 20 октября на предприятиях сети вырастут цены на несколько позиций в категории «бургеры». Повышение затронет шесть позиций из 300, входящих в меню, и связано с ростом себестоимости продуктов. Несмотря на это, стоимость сэндвичей во «Вкусно — и точка» остается ниже, чем у конкурентов в данной категории», — заявили РБК в компании.

Насколько именно подорожают бургеры, в пресс-службе не уточнили. По данным телеграм-канала Mash, цены вырастут на 7–10%, это коснется в том числе позиций «Биг спешл», «Гранд» и классического гамбургера. Сейчас они стоят от 269, 164 и 55 руб. соответственно.

Бизнес

«Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который в марте приостановил работу в России на фоне проводимой военной операции на Украине, а в марте объявил об уходе из страны. Бизнес приобрел сооснователь «НефтеХимСервиса» Александр Говор, чья компания «Гид» управляла 25 ресторанами сети в Сибири.

В июне начали работать первые рестораны «Вкусно — и точка», в сентябре число открытых в стране заведений превысило 800. Летом глава компании Олег Пароев говорил, что цены на блюда «немного подросли» в связи с ростом закупочных цен. Тогда же сеть сообщала о проблемах с картошкой фри в некоторых заведениях, объяснив это тем, что мировые поставщики этой продукции отказались поставлять ее. Осенью блюдо вернули в меню ресторанов.

Читайте на РБК Pro Pro

Иностранец требует от АО или ООО ценные данные. Почему суд его поддержит Статьи Pro

Сколько больших судов нужно России для логистической «независимости» Статьи Pro

Как избежать ошибочных суждений: объясняет Даниэль Канеман и его коллеги Саммари Pro

Выручка «дивидендного короля» Procter&Gamble выросла. Чего ждать от акций Статьи Pro x The Economist

Почему экономика России оживает несмотря на санкции – The Economist Статьи Pro

Как заработать на жилой недвижимости на падающем рынке Статьи Pro

Я неудавшийся архитектор: как основатель Zara руководил компанией Статьи Pro

Сейчас тревожно не только родителям, но и детям. Вот как им помочь Инструкции

По данным аналитиков Tinkoff Data, в августе на долю заведений «Вкусно — и точка» пришлось 44% расходов потребителей в наиболее популярных в России сетях фастфуда. В предыдущие два месяца лидировала KFC, которая специализируется на блюдах из курицы, а в августе ее доля опустилась до 32%.

Авторы Теги

Источник

Оставить комментарий